Keep it unreal!

Это девиз легендарной калифорнийской компании ...LOST уже на протяжении более 20 лет. Все, что производит ...LOST несет в себе дух свободы, бунтарства и неограниченного самовыражения. Одежда не исключение: яркие цвета, смесь всех возможных стилей и вызов традиционной серф-культуре в каждом принте.



MASON_TEAMIMAGE_2012-1.jpg


Быть серфером - значит уметь всегда и везде оставаться собой. Даже если у вас есть возможность съездить на океан всего 1-2 раза в год. В остальное время катание на скейте, общение с единомышленниками и, конечно, особый стиль в одежде помогают сохранить легкость и свободу, которую дарит нам серфинг. 


1741916_1411217772469954_556374468_n.jpg


История одежды …LOST отличается от появления одежды других серфовых брендов. Идея делать вещи для серферов появилась ещё в конце 80-х годов, когда будущий основатель компании, знаменитый шейпер Мэтт Биолос, не получая достаточно денег за производство досок, стал разрабатывать дизайны для серфбордов. На его рисунки быстро обратили внимание, в том числе известные серферы того времени Кристиан Флетчер и Мэтт Арчболд. Тогда друзья и посоветовали шейперу превратить свои эскизы в принты для футболок. 



mattbiolos1.jpg   1171649_786276344733393_24355242_n.jpg


Стиль …LOST – это не искусственные образы, созданные дизайнерами с учетом пожеланий маркетологов. … LOST - это идеи настоящего художника и творца, перенесенные из мира досок ещё и на одежду. Яркие и сочные цвета, сочетание чисто серфовых элементов с абсурдными деталями и street-art порождают агрессивный, вызывающий, хаотичный, но, в то же время, цельный и законченный стиль. 


1516339_1437790946452317_1622932796_n.jpg         


Сегодня …LOST - это огромная корпорация, выпускающая качественную одежду для пляжа и города. У поклонников бренда появилась возможность оставаться верными своему образу в любой ситуации, неважно, катаетесь вы на скейте в душном городе или серфите где-нибудь в тропиках. 

1739901_1375312372737233_1708706010_n.jpg        

Несмотря на возросшие со временем объемы производства, создатели …LOST сумели сохранить главное, чем завоевали когда-то популярность: это, по-прежнему, вещи «для своих», для тех, кто в теме. А девиз компании «keep it unreal» как нельзя лучше подходит людям, изо всех сил пытающимся привнести в серые будни больше красок, свободы и драйва.



Go Surf!

Возврат к списку